Четверг, 20.07.2017, 23:44 Приветствую Вас Гость

Советские Классические Автомобили

Главная | Регистрация | Вход | RSS
>
Главная » 2012 » Октябрь » 7 » Москвич-423
18:41
Москвич-423
Москвич-423

Москвич-423 Универсал

Легковые автомобили о универсальным грузопассажирским кузовом начали массово производиться II20-30 годах XX Нека и к 50-м стали привычным явлением Во многих странах. В СССР этот тип кузова автомобильные заводы очень долго и незаслуженно игнорировали. Лить небольшими партиями такие автомобили выпускали авторемонтные заводы и мастерские.
Еще на стадии изготовления опытных образцов нового «Москвича-402» на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) задумались над расширением модельного ряда за счет автомобиля с универсальным грузопассажирским кузовом. Предназначался он, в первую очередь, не для частного использования, а для народного хозяйства, поэтому изначально проектировался трехдверным (две двери в кабине и одна подъемная вверх сзади для доступа к багажнику). Такое решение позволяло без лишних затрат унифицировать универсал с еще более нужным для государства автомобилем фургоном. Поначалу универсал и рассматривался эдаким застекленным фургоном со вторым рядом сидений для пассажиров.

После изготовления опытного образца в трехдверном исполнении быстро стало ясно, что такой подход, хоть и сулит экономию средств при одновременном освоении в производстве автомобилей с кузовами «фургон» и «универсал», в повседневной
эксплуатации вызывает массу неудобств. Так, у трехдверного универсала оказался крайне затрудненный доступ на задний ряд сидений, а в этом случае терялась вся его универсальность. Возникли и другие проблемы при испытании первого универсального варианта «Москвича», например, большую и тяжелую заднюю подъемную дверь посчитали неудобной и опасной в использовании.

Проанализировав недочеты опытной конструкции, специалисты МЗМА очень быстро пересмотрели задание на универсальный «Москвич», который к этому времени получил свой собственный индекс «Москвич-423». Отныне автомобиль стал пятидверным у него появилась еще пара дверей для пассажиров второго ряда сидений, а заднюю подъемную дверь заменили на открывающуюся влево. Что касается унификации получившегося автомобиля с планирующимся к выпуску фургоном, то в этой ситуации решили поступить иначе: теперь не универсал подгонялся
под фургон, а для фургона использовались кузовные панели универсала, у которого задний ряд дверей и оконные проемы просто заглушались (правда, такой вариант просуществовал недолго).

Серийный выпуск универсала «Москвич-423» начали в 1957 году, а унифицированного с ним фургона в 1958 году. Таким образом, «Москвич-423» стал первой в СССР серийной машиной с кузовом «универсал». Еще совсем недавно, в довоенное время, легковые автомобили были практически лишены багажника как такового. В лучшем случае, для размещения багажа служил небольшой отсек за спинкой заднего сиденья в седанах, но чаще багаж размещали снаружи на специальной откидывающейся решетке позади машины.

В послевоенных машинах багажнику стали уделять больше внимания, но даже у таких больших автомобилей, как ЗИМ и ЗИС-110, объем багажного отсека оставлял желать лучшего, так как его основную часть занимало запасное колесо. На этом фоне багажное отделение у «Москвича-423», даже при скромных размерах самой машины, было весьма вместительным. Эффект еще больше усиливался, если сложить заднее сиденье (благо такая возможность уже имелась), тогда
да спрятали его в специальную нишу под полом багажного отсека, расположив горизонтально. Это стандартное сегодня практически для всех легковушек решение воспринималось тогда как новаторское.

Так как автомобиль с кузовом «универсал»
первых, груз, каким бы он ни был, теперь фактически всегда находился в салоне, становясь дополнительным источником грязи, пыли и запахов. Во-вторых, объемный кузов требовал более производительной системы отопления, а она осталась прежней. По этой причине, а также из-за неизбежного при погрузке-разгрузке открытия пятой двери салон быстро выстуживался в морозную погоду. В-третьих, порог торцевой двери находился очень высоко отуровня земли (760 мм), что затрудняло погрузку тяжелых вещей в машину и сильно сокращало проем задней двери, следовательно, не всякую объемную вещь можно было поместить в салон. Несмотря на свои недостатки, универсалы очень быстро завоевали популярность в стране, и их выпуск на заводе постоянно увеличивался. При этом в частные руки попадала лишь малая часть машин. «Москвич-423» практически не продавался автолюбителям: считалось, что это «почти грузовик», а советскому человеку использовать собственный автомобиль в коммер-
«Москвич-423» практически не продавался автолюбителям: советскому человеку использовать «почти грузовик» в коммерческих иелях не полагалось
образовывался грузовой отсек длиной 1473 мм и шириной 1220 мм. Более того, при сложенных задних сиденьях машина могла перевозить 250 кг груза, не считая водителя и его пассажира.

Чтобы запасное колесо не занимало место в багажнике, конструкторы заво-
оказался тяжелее «седана», да к тому же предназначался для частых перевозок грузов, задние рессоры у «Москвича-423» сделали шире, чем у базовой модели на 5 мм. Несмотря на явно большие, в сравнении с седаном, возможности, универсал не был полностью избавлен от недостатков. Во-
ческих целях не полагалось. В основном универсалы шли на государственную службу, использовались для доставки мелких партий грузов в розничную сеть магазинов или для перевозки почты.
Модернизация
С1958 года на заводе базовая модель «Москвич-402» сменилась на «Москвич-407». После внесения в конструкцию изменений, соответствующих новой базовой версии, выпуск универсалов продолжился под наименованием «Москвич-423Н». Прежде всего, изменения свелись к установке на машину нового верхнеклапанного двигателя. Универсал «Москвич-423Н» первых выпусков практически не отличался внешне от более раннего «Москвича-423» и, чтобы распознать новинку, необходимо было заглянуть под капот. Но до конца 1958 года на машинах изменилась форма накладных «гребенок» на выступах задних дверей, а под заводской эмблемой появилась надпись «Москвич». Теперь обновленный «Москвич-423Н» безошибочно распознавался в потоке других машин.

С конца 1959 года трехступенчатая коробка передач уступила место четырехступенчатой, были введены новые бескамерные шины, что отчасти повлекло за собой изменение главной передачи прямозубая коническая передача уступила место гипоидной. Со следующего года на машинах изменилась решетка радиатора вместо «трубы с шаром» появилась «сеточка».

У базового автомобиля «Москвич-407» стали обязательными боковые хромированные молдинги, но на универсалы их не ставили, считалось, что утилитарным автомобилям лишние красивости ни к чему. В виде исключения молдинги и двухцветную окраску кузова имели некоторые экспортные модификации «Москвича-423Н», которые в СССР практически не встречались.

С 1963 года базовая модель московского завода малолитражных автомобилей еще раз подверглась модернизации. Обновлен-
ный автомобиль получил некоторые узлы и агрегаты от готовящейся к производству следующей модели «Москвич-408»: рулевой механизм с маятниковым рычагом, новую переднюю подвеску, тормоза с автоматической регулировкой зазоров. Таким образом, модернизированная малолитражка, получившая наименование «Москвич-403», стала переходной версией между вторым и третьим поколениями «Москвичей». Выпуск универсала продолжился и на основе «Москвича-403», такая модификация получила свой собственный индекс «Москвич-424».

Автомобили «403» и «424», выпускаемые серийно до 1965 года и поставляемые на внутренний рынок, внешне не отличались от предыдущих моделей. По крайней мере, эти отличия были не столь заметны, как на их экспортных модификациях, созданных по заказу «Автоэкспорта».

Москвич 423

Экспорт

Экспортные модели получили совершенно новую внешнюю отделку: крупноячеистую решетку радиатора с указателями поворотов по типу перспективного «Москвича-408», зеркала заднего вида, установ-
ленные на передних крыльях, двухэтажный молдинг на боковинах кузова, новое оформление задних фонарей со встроенными светоотражателями. Такие «люксо-вые» варианты, казалось бы, привычных автомобилей естественным образом при-
влекали на улицах внимание современников еще и потому, что в СССР их оставалось не так уж и много.

Да и сейчас эти варианты остаются самыми малочисленными из всех «Москвичей» второго поколения.

Микроавтобус

Логичным продолжением работ по увеличению пассажиро- и грузовместимости автомобилей на уже существующей агрегатной базе конструкторам МЗМА виделось создание микроавтобусов. К тому же этот тип кузова как раз в то время стал получать большую популярность в Европе и Америке. Чтобы не отставать от всего мира, в 1957 году конструкторы И. А. Гладилин и В. И. Евлампов создают в Москве опытный образец микроавтобуса «Москвич-А9», построенный на базе агрегатов легкового автомобиля «Москвич-402» и отдельных
узлов ГАЗ-21, У него был несущий стальной четырёхдверный кузов (задняя торцевая дверь двухстворчатая), двигатель модели «407», опытная коробка передач и независимая подвеска передних колёс. По сравнению с универсалом «Москвич-423», он вмещал не пять, а девять человек, и перевозил полтонны груза вместо 250 кг. Но, несмотря на заманчивые перспективы, микроавтобус так и остался опытным образцом по очень простой причине: у завода не было возможности запустить его в производство, и работа над микроавтобусом и фургоном на его базе на МЗМА прекратилась.

Выпуск самого первого Варианта универсала продолжался недолго, не более одного года, с 1957-го до середины 1958 года. В общей сложности за это Время МЗМА успел изготовить 1525 универсальных «Москвичей» модели 423. Следующая модификация проЖила на конвейере дольше, с 1958 по 1963 год. Всего Же было изготовлено 29 562 экземпляра автомобиля «Москвич-423Н».

«Москвич-411» (1958-1961 годы)

Этот автомобиль является комбинацией из двух других: «Москвича-410» седана повышенной проходимости со всеми ведущими колесами и универсала «Москвич-423». По сути, он стал прототипом популярных сегодня комфортабельных джипов полноприводных автомобилей с универсальными кузовами, но в то время остался непонятым и потому невостребованным. Основной причиной этого была дороговизна конструкции. Всего удалось изготовить 1515 экземпляров «Москвича-411».
«Москвич-430» (1958-1960 годы)

Одновременно с универсалом на МЗМА запустили в производство унифицированные с ним по кузову фургоны «Москвич-430». Отличие состояло лишь в заглушенной намертво задней паре дверей и в отсутствии остекления грузового отсека, включая и заднюю дверь. В таком варианте автомобиль больше подходил для перевозки грузов, но не мог быть при необходимости использован для транспортировки людей, так как у него отсутствовал второй ряд сидений.

«Москвич-430» (1960-1963 годы)

Очень быстро кузов фургонов был пересмотрен в сторону упрощения производства. В результате «рудименты» в виде наружных оконных рамок задних дверей и наклонных водостоков, доставшихся универсалу и фургону от седана, ушли в прошлое. Боковины фургона стали более простыми и лаконичными, с двумя большими подштам-повками в виде окон. В таком варианте фургон получил наибольшее распространение и был очень востребован, особенно на внутригородских перевозках. Единственное, на что жаловались эксплуатационники, малая грузоподъемность фургона, всего 250 кг.
«Москвич-430» 4x4

Создавая новые варианты своих автомобилей из готовых решений, как из кубиков, конструкторы МЗМА не могли не попробовать соединить в одной конструкции полноприводную трансмиссию и кузов фургон. Действительно, такой опытный образец был создан и даже демонстрировался на закрытых профильных выставках, устраиваемых для руководства отрасли. Но, обладая многими достоинствами, полноприводный фургон так и остался не замеченным «сверху», а значит, не получил путевку в большую жизнь.

Схема автомобиля «Москвич-423» («Москвич-423Н»)

Техническая характеристика «Москвич-423» («Москвич-423Н»)

Число мест 4
Максимальная скорость 100 (105) км/час
Расход топлива при скорости 60 км/час 7,0 (6,5) л/100 км
Тормозной путь со скорости 30 км/час 6,0 м
Электрооборудование 12 V
Аккумуляторная батарея 6-СТ-42
Генератор Г-22
Реле-регулятор РР-24Д
Стартер СТ-122 (СМ)
Прерыватель-распределитель Р-35Б
Свечи зажигания А11У
Размер шин 5,60-15
Масса:

снаряженная 1020 (1030) кг
полная 1420 (1430) кг
на переднюю ось 620 (630) кг
на заднюю ось 800 кг

Дорожные просветы:
под передней осью 200 мм
под задней осью 200 мм
Наименьший радиус поворота:
по колее переднего наружного колеса 6,0 м
по наиболее выступающей части 6,3 м

Рулевой механизм:
глобоидальный червяк и трехзубчатый сектор, передаточное отношение 17,0
Подвеска передняя:
независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами
Подвеска задняя:
зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами
Тормоза:
рабочий барабанный на всех колесах, привод гидравлический стояночный на задние колеса с механическим приводом
Коробка передач:
механическая, трехступенчатая (четырехступенчатая)
Сцепление:
однодисковое, сухое
Передаточные числа:
I 3,53 (3,91); II 1,74 (2,42); III 1,00 (1,45) (IV 1,00), задний ход 4,61 (4,95)
Главная передача и ее передаточные числа:
5,14 (4,62)
Двигатель:
402 (407), рядный, карбюраторный, четырехтактный, четырехцилиндровый
Диаметр цилиндра
72 (76) мм
Ход поршня
75 мм
Литраж двигателя
1022 (1036) см3
Степень сжатия
7,0
Порядок работы цилиндров двигателя
1-3-4-2
Карбюратор:
К-44 (К-59)
Максимальная мощность:
36 (45) л. с. при 4200 (4500) об/мин
Максимальный крутящий момент:
7Д (8,8) кгс. м при 2400 (2600) об/мин


Категория: Москвич-423 | Просмотров: 6176 | Добавил: i123 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4  
http://www.etnvending.es/depression-drugs-dopamine/ - anti depression helpline india

3  
Feigwarzen rezeptfrei, http://nicolassauermay.onlc.fr/, filmtabletten wechselwirkungen.

2  
http://vermoxbezreceptu.etowns.net - http://vermoxbezreceptu.etowns.net/vyprodej700.jpg
http://vermoxbezreceptu.etowns.net 8. listopad 2013 ... Diskuzni forum na serveru Totalni plavani - revolucni zpusob jak plavat. ... w.suiteextensionshairsalon.com/cancellation-form- ..... insurance motorists appetites cheap auto insurance buy abilify no prescription began ...30. cervenec 2011 ... Schizofrenie je nemoc a pokud ji ma, projevila by se u nej drive ci ..... se neuroleptiky (napriklad Zyprexa nebo Invega), elektrokonvulzemi az v ... http://vermoxbezreceptu.etowns.net - vermox

1  
Привет.
Приглашаю Вас на Ровный Lineage 2 HF сервак
Сервак подойдет тем кто любит длительную игру с замыслом на постепенное доминирование.
Наверняка не понравится сторонникам набежать и всех нагнуть.
Проходящим мимо любителям попрыгать по сервам неделькам, ловить мало, т.к. старики их моментально поставят на место :)

Адрес http://l2immortal.com

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Москвич-423 [1]
Москвич-423 Универсал
ЗИС 101 [1]
ЗИС 101 Советский комфорт
ВАЗ-2108 Спутник [1]
ВАЗ-2108 Спутник переднеприводный
ЛУАЗ 969М [1]
ЛУАЗ 969М народный луноход
ВАЗ 2107 [1]
ВАЗ 2107 Жигули семерка
ГАЗ 67Б [1]
ГАЗ 67Б фронтовой джип
ЗИЛ-111 [1]
ЗИЛ-111 - Лучше, чем в Америке
ЗИЛ 118 Юность [1]
ЗИЛ 118 Юность микроавтобус
Москвич 2140 [1]
Москвич 2140 Мечта дачников
РАФ-2203 Латвия [1]
РАФ-2203 Латвия Советский микроавтобус
ВАЗ-2101 Жигули [1]
ВАЗ-2101 Жигули Копейка
ГАЗ-М20 Победа [1]
ГАЗ-М20 Победа - Легенда Советского автопрома
СМЗ-СЗА [1]
СМЗ-СЗА малолитражка
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
  • Старые Автомобили Советские
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0