Легковые автомобили о универсальным грузопассажирским кузовом начали массово производиться II20-30 годах XX Нека и к 50-м стали привычным явлением Во многих странах. В СССР этот тип кузова автомобильные заводы очень долго и незаслуженно игнорировали. Лить небольшими партиями такие автомобили выпускали авторемонтные заводы и мастерские.
Еще на стадии изготовления опытных образцов нового «Москвича-402» на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) задумались над расширением модельного ряда за счет автомобиля с универсальным грузопассажирским кузовом. Предназначался он, в первую очередь, не для частного использования, а для народного хозяйства, поэтому изначально проектировался трехдверным (две двери в кабине и одна подъемная вверх сзади для доступа к багажнику). Такое решение позволяло без лишних затрат унифицировать универсал с еще более нужным для государства автомоби
...
Читать дальше »
Категория:
Москвич-423
|
Просмотров:
12582
|
Добавил:
i123
|
Дата:
07.10.2012
|